Подготовка лебёдки к установке.

Всё о лебёдках. Обзоры, ремонт, аксессуары.
Ответить
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Откуда: Москва/Преображенка
Контактная информация:

Подготовка лебёдки к установке.

Сообщение Фopoceнкo » 30 ноя 2013, 03:09

Прежде чем установить лебёдку её надо подготовить. viewtopic.php?f=10&t=356

Как уже было написано в соседней теме:

Доводка лебёдки.
1. Ручка сцепления. Почти все лебедки имеют съёмный редуктор с симметричным креплением. Это позволяет провернуть редуктор относительно лебёдки и разместить выключатель свободной размотки в удобное/возможное для доступа положение. Сам рычаг иногда целесообразно подпилить или подогнуть. Впрочем на лебёдках серии 8500-9500 (а это наиболее подходящие лебёдки для большинства случаев) скорость размотки позволяет вовсе не пользоваться ручной размоткой. Чаще всего редуктор можно переставлять с шагом примерно 15*.

2. Мотор имеет 2 шпильки и 2 или 4 отверстия под них. Таким образом мотор относительно лебёдки можно провернуть на 180* (два положения), либо с шагом в 90* (четыре положения). Это не часто требуется. Лучше сохранить ориентацию болта массы вниз - для возможности сливать конденсат из мотора.

3. Смазка, защита. Целесообразно перед установкой разобрать лебёдку. Особенно если это дешевка. Достаточно будет крупноузлового разбора. В редуктор можно залить 50-70 грамм моторного масла или АТФ. Втулки (пластиковые подшипники) барабана и сам барабан почти на всех лебёдках требует более тщательной смазки. Сойдёт литол. Если надумаете менять полностью смазку редуктора, то рекомендую использовать синтетическую. В дешевках китайцы кладут густую, непригодную (особенно для зимы) смазку. Муфту размотки смазывать жидким маслом.

Не прокрашенные (внутренние) детали корпуса и сколы краски необходимо покрыть лаком или грунтовкой. Особенно это актуально для алюминиевых крышек двигателя и тормоза Ком Ап. Мотор также лучше прогрунтовать внутри.

После сборки можно покрыть, например прозрачным лаком все головки винтов и гайки, в том числе контакты после подсоединения силовых проводов.

Фотоотчёт по мотивам.

Версия для печати: viewtopic.php?f=10&t=360&view=print
Вложения
PodgotovkaUstanovkiLebedki.jpg
Подготовка лебёдки к установке.

Аватара пользователя
Фopoceнкo
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Откуда: Москва/Преображенка
Контактная информация:

Re: Подготовка лебёдки к установке.

Сообщение Фopoceнкo » 03 дек 2013, 22:54

К данному конкретно фото развил тему на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/4x4tur/blog/806390/ :

В данном конкретном случае Тимакс 6500.
1. проводим крупноузловую разборку — откручиваем стяжки и делим всё на на части: Мотор с боковиной, барабан и редуктор с боковиной.
2. Изолируем контакты якоря и щётки.
3. Окрашиваем плохо прокрашенные внутренние стороны боковин и крышку мотора серой грунтовкой/краской.
4. Прокрашиваем статор и якорь прозрачным лаком. Внешние стороны боковин (например под корпусом мотора) тоже лучше покрасить прозрачным лаком, чтоб не нарушить внешний вид.
5. В редуктор заливаем моторное масло 50-100 грамм. Особенно это актуально сделать перед зимой.
6. Как следует промазываем подшипники и поверхности трения барабана. Дополнительно смазка не нужна — у тимакса имеются избытке на тормозе. Берем оттуда.
7. Прокрашиваем прозрачным лаком весь крепеж снаружи мотора. Это и крепление проводов и болты массы и крепление щёточного узла.
8. Сапун выключателя сцепелния, на крышке редуктора, замазываем литолом.
Сушим и собираем. После крепления проводов винты можно ещё раз покрыть лаком.


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость