Вяземка + Испытания MW8,5 F.E.

маршруты по бездорожью для джипов и квадриков.
Ответить
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Откуда: Москва/Преображенка
Контактная информация:

Вяземка + Испытания MW8,5 F.E.

Сообщение Фopoceнкo » 26 июл 2010, 15:53

Поездка от Шароповки до Мал.Вязем Через Вяземку. Срезка с А107 на Можайку.

В поисках короткой дороги из деревни я нашел наиболее подходящий брод. Во всяком случае мне показалось что здесь когда-то был брод… В любом случае это было самое подходящее для переезда Большой Вяземки место.
ws85_01.jpg
Вполне очевижным казалось и то что без лебёдки тут не обойтись. На вид место на грани проезда, и без лебёдки просто стрёмно…
ws85_02.jpg
В это время китайские товарищи после воздействием московских манагеров выслали специально по моей просьбе набор для создания лебёдки WS8500 с коротким барабаном,
которую я скромно назвал МастерВинч WS8500 Forosenko Edition.

Одним из основных вариантов использования такой лебёдки предпологается установка в быстросъёмный бандаж RJO. Кроме того лебёдку можно использовать на небольших или «гражданских» авто как переднюю и на тяжелых и подготовленых как заднюю…

Первым делом внутрь блока управления был внедрен беспроводный пульт.
ws85_03.jpg
Для крепления модуля к бандажу использовался тимаксовский кронштейн-уголок.
ws85_04.jpg
ws85_05.jpg
ws85_06.jpg
Затем делаем стандартные операции:
Обрезаем клеммы и оголяем силовые провода.
ws85_07.jpg
Напрессовываем клеммы разъёмов специальной обжимкой.
ws85_08.jpg
Упаковываем в термоусадочную трубку и вставляем клеммы в разъём.
ws85_09.jpg
Теперь силовой кабель через каждые 20см обвязываем хомутами.
ws85_10.jpg
Устанавливаем закладные гайки на лебёдке. Впихиваем лебёдку в RJO но не прикручиваем:
ws85_11.jpg
сперва надо подключить провода! Крепим блок управления и проводку… Прикручиваем саму лебёдку к RJO.
ws85_12.jpg
Теперь нужно подготовить трос. Это будет Лирос 10мм. Отрезаем кусок 17 метров. Почему 17? Я точно знаю что на этот барабан входит 15… но есть запас. От 0,5 до метра уходит на заплетание… войдёт!

Запрессовываем конец в клемму. Кажется это на 35 или даже 50 квадратов.
ws85_13.jpg
На другом конце делаем петлю под крюк.
ws85_14.jpg
Для большей культруности я все упаковал в термоусадочную трубку… в принципе в этом нет необходимости.

Всё готово!
ws85_15.jpg
Что касаемо удлинителя силового кабеля (он входит в комплект) - то я планирую обойтись без него, а ещё один пропущенный шаг – разъём для подключения к АКБ. Эта штука у меня уже дано установлена…
ws85_16.jpg
Проводим учения: цепляем крюки и регулируем цепи.
ws85_17.jpg
Поверх них протягиваем кабель и подключаем к разъёму. Клемму троса, коротким болтиком М5 (5х8мм) закрепляем на барабане.
ws85_18.jpg
Теперь нужно хорошо натягивая трос смотать его на барабан лебёдки. Плотная укладка троса, виток к витку позволит избежать закусываний троса между витков. Всегда, при любых обстоятельствах трос наматывается под нагрузкой. Достаточно усилия руки.

Как видно 17 метров в притык.
ws85_19.jpg
Всё готово, теперь можно отправляться в путь!
ws85_20.jpg
ws85_21.jpg
Конфигурация брода предполагает более простой проезд в сторону от дома, поэтому к броду я еду на обратном пути. Да и пробки тут перед Можайкой обычно только в ту сторону.

Трава в поле достигает 3-х метров ориентироваться приходится по спутниковому снимку.
ws85_22.jpg
Иногда я наталкиваюсь на свои следы – зигзаги. Это была битва против травы и кочек на скутере… Скутер без проблем удалось протащить через брод, а вот на поле я влип в настоящее приключение: слепни, крапива, колючки, кочки, канавы… а главное непонятно куда ехать.
На сколько же проще по полю ехать на машине с GPS!
ws85_23.jpg
ws85_24.jpg
Съезд в воду приемлемый для машины очень узок. Штурман Никита направляет меня точно в створ.
ws85_25.jpg
Аккуратно съезжаю и соскальзываю в воду и машина застревает (пониженная уже включена).
ws85_26.jpg
Никита пугается, но я то знаю что это ещё не всё. Раскручиваю мотор до 3000, включаю вторую, бросаю сцепление и машина, казалось безнадежно застрявшая, легко перепрыгивает на тот берег!
ws85_27.jpg
ЕСП в очередной раз подтверждает свою эффективность. Самый опасный участок был преодолен без проблем… видать придётся отложить испытание лебёдки на другой раз.

Умываемся в прохладной водичке, гуляем по речке: Папа! Вот тут надо ехать (идём по руслу) – это будет настоящее приключение!

Выезд из реки вызывает некоторую тревогу, но кажется вполне проезжим.

Без подготовки, не выставившись пытаюсь въехать и очень быстро застреваю. Не рассчитав габариты машины и предвкушая легкую победу я взял слишком резкий радиус…
ws85_29.jpg
В общем встряли довольно сурово! Под машиной оказалось много брёвен которые упирались куда только можно…

Теперь можно испытать лебёдку.
ws85_30.jpg
В процессе высвобождения машины из бревенчатого плена в траве обнаружились железные столбики, обогнуть которые не повредив бок мне показалось мало реальным.

Цепляем корозащитку, к ней софтшакл и на него крюк. Этот крюк от 6000ой лебёдки в принципе и без шакла цепляется к корощащитке, но так проще.
Неохотно и как то туго машина начинает двигаться вперёд. Пожалуй надо в нейтралку и завести мотор…

По срежету металла и звону троса чувствуется что нагрузки критические… И верно! Лопается одна из цепей. Оставшихся звенеьев хватает чтоб восстановить соединение с машиной. Крюк на целой цепи переставляю на несколько звеньев ниже и тут обнаруживаю причину… Цепь была зацеплена не за последнее звено, да ещё и перекрутилась (надо внимательнее при зацеплении к машине!) свободное звено заклинило между тем в котором был крюк и следующим к бандажу… к тому же в какой-то момент вся нагрузка перешла на одну цепь…

Но это не всё. Из-за экстремальной нагрузки трос прокручивает на барабане и вырывает заделку. Возможно это происходит из-за накладывания витков друг на друга, понять не смог – слишком поздно всё обнаружил.

Скрежесча и звеня машина мало по малу выбирается вперёд, выворачивая попутно брёвна.

Перецепляюсь. Одно дерево, другое… всё равно тащит на железяки! Наверно у меня гдето есть блок, но в азарте борьбы я в качестве лока использую петли корозащитки. Так как подвижка столбов не предпологалаь большой я посчитал это не критичным для троса и корозащитки. Разумеется машину через такой «блок» тащить нельзя!

Злосчастные трубы выкорчевать не удалось зато они согнулись и я повернул их всторону так чтоб не задели машину. Путь свободен, да и до твёрдого уже чуть чуть…

За всё время лебежения я находился снаружи, и лишь иногда подруливал через открытое окно. Радиопульт пришелся по вкусу Никите и под конец засады только он оперировал лебёдкой, оставив мне лишь рулежку.

Выбравшись всеми колесами на твёрдый грунт я снял лебёдку, проехал вперёд, затем закинул её в багажник и уже по твердому грунту начал карабкаться вверх склона.

Пожалуй в сырую погоду это было бы куда более сложным приключением чем проезд через брод! На опушке под воссторженые улюлюканья сына машина сносит пятиметровые борщевики и мы оказываемся на поле. По старым колеям, мимо нового здания ГИБДД мы выезжаем на асфальт к Малым Вяземам. Получилось короче? Объезд светофора? Но не быстрее это точно :-) Зато сколько удовольствия!
Вложения
ws85_31.jpg
ws85_32.jpg
ws85_33.jpg
ws85_34.jpg
ws85_35.jpg
ws85_36.jpg
ws85_37.jpg
ws85_38.jpg
ws85_39.jpg
ws85_40.jpg
ws85_41.jpg
50_Gol_BVaz.gdb
трек поездки - Шараповка- Мал.Вяземы через БолВяземку.
(3.93 КБ) 367 скачиваний




Ответить