Новый мотор на Come up 6000

Всё о лебёдках. Обзоры, ремонт, аксессуары.
Ответить
Григорий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 04:00

Новый мотор на Come up 6000

Сообщение Григорий » 12 апр 2016, 07:53

Доброго дня Андрей!
Т.к. родной мотор скоро "крякнет" да и скорость намотки под нагрузкой угнетает хочу поставить другой мотор.
Думаю что можно выточить под новый мотор переходную пластину. Пластина будет крепится к боковине короткими болтами в штатные места а новый мотор будет крепится уже к пластине т.к. его диаметр корпуса вероятно будет больше чем у родного мотора.
Думаю поставить мотор на подобие такого- http://www.4x4tur.ru/shop/UID_230.html может есть смысл поставить еще более мощный?
На сколько я понимаю шлицевая часть ротора этого мотора толще чем у родного мотора комап, как можно срастить вал и ротор мотора? Может есть в продаже переходники на подобие родного комаповского где с одной стороны отверстие под вал а с другой отверстие под шлицевую часть ротора?
Универсальные моторы как по качеству? и соответствует ли их мощность реальным л/с?



Аватара пользователя
Фopoceнкo
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Откуда: Москва/Преображенка
Контактная информация:

Re: Новый мотор на Come up 6000

Сообщение Фopoceнкo » 27 апр 2016, 00:45

На счёт переходной пластины - там же надо как то с длиной вала проблему соизмерять.

Шлицы на всех лебёдках одинаковые. Хотя что там на 6000 я не помню.

Мощность соответствует тем стандартам измерения, по которым её замеряли.

Григорий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 04:00

Re: Новый мотор на Come up 6000

Сообщение Григорий » 06 май 2016, 08:45

С валом проблем быть не должно как мне кажется.
Проблема может быть в шлицевом соединении и проточки в боковине под подшипник.
Вас не затруднит померить диаметр шлицевой части ротора универсальных моторов (шлицев 20 как я понимаю) а также диаметр подшипника который расположен сразу после шлицевой части ротора?


Ответить