Свап ComeUp 9 и Masterwinch 9500

Всё о лебёдках. Обзоры, ремонт, аксессуары.
Ответить
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Откуда: Москва/Преображенка
Контактная информация:

Свап ComeUp 9 и Masterwinch 9500

Сообщение Фopoceнкo » 18 фев 2016, 02:41

Пришла лебёдка Тулупова.

Изображение

Мешок с суповым набором. Рога и копыта :-)
Сразу понятно что это издержки внутренней установки. Как обычно в таких случаях тросом разорвало стяжки. Правда поломало лебёдку не обычно.


Чаще всего ломает боковины. Сразу две. А тут только моторная. Зато как! И уши и крепление подшипника.

Изображение

В итоге, на последнем издыхании работы лебёдки, ротор тёрся о статор и обмотка ротора пробила на массу. Ещё оказался отломан контакт статора, но это уже при снятии, наверно. Дело не хитрое провернуть болт, как это обычно бывает…

Изображение

Стяжек нет, толи их потеряли, толи не отправили.
Боковина мотора на комап – дефицит. В продаже нет, когда будет не известно. Да и нужна ли эта хлипкая комаповская боковина с дырами?!

Можно сделать самопальную. Точнее говоря переделать из более распространенной.

Но тут какой вопрос… Это ж Тулупов. Сделать хотелось бесплатно. А тут вырисовывается офигенный такой бюджет, в пол цены лебёдки! В общем, подумал я что спонсора для ремонта надо найти. А с учетом того что Боковину брать, по любому не оригинальную. Да и с мотором ситуация не лучше – дорогой он. С мотором, не оригинальным ещё проще чем с боковиной! Технология отработана.

Первым делом я Лёхе, из Мастервинч позвонил. И не ошибся! Обрисовал ситуацию и выбил под проект: мотор 6 л.с., две боковины и два пластиковых подшипника от Мастервинч «WS 9500».
Боковину переделал. Мотор приладил… а собственно что его прилаживать то к родной боковине! :-)
Изображение

Осталось собрать всё в кучу. Простые стяжки ставить не хочу, опять есть риск порвать их тросом.

Соответственно ставлю свой тюнинг – «П» образные стяжки. Теперь крайней точкой для троса будет площадка, снизу. И сперва трос будет о неё клинить. Тепреь вероятность поломать стяжки с боковинами за счёт «бороды» (перемотки троса на одну сторону) минимальна.

Размотка. Сделать её совсем легкой на комапе не выйдет. Как, собственно, это мало реально на всех лебёдках с муфтой размотки на второй ступени. Ну да, идеал то нам и не нужен, нам бы хоть что-то!

Во-первых надо выпрямить щёки барабан чтобы они не задевали о корпус лебёдки. Во-вторых надо смазать муфту размотки АТФом и погонять её для притирки.

Как оказалось не лишне разобрать механизм переключателя размотки, почистить и смазать его.
Изображение

И вот он конечный результат. Гибрид Комап и Мастервинч. От исходника тут редуктор, электрическая часть, барабан и тормоз. От Мастервинча тут детали корпуса – «стойка» мотора и редуктора (переделанная). Ну и мотор конечно.

Стяжки кастомные.

Бюджет. Если делать как положено это замена мотора и боковины (возможно и стяжки), допустим что все эти детали есть в наличии – Мотор 19600 + боковина 2280 = 21880
Вариант с деталями от Мастрвинч – Мотор 12 +2х1500 = 15000. + доработка 1500. 16500=
(текущие цены официалов).

В обоих случаях я бы ставил кастомные стяжки вместо оригинала это ещё +1500.

Осталось узнать впечатления владельца от полученного результата. Ждем суровых испытаний.

Изображение



Ответить