Пружинный тормоз лебёдки T-Max.

Всё о лебёдках. Обзоры, ремонт, аксессуары.
Ответить
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Откуда: Москва/Преображенка
Контактная информация:

Пружинный тормоз лебёдки T-Max.

Сообщение Фopoceнкo » 21 ноя 2015, 14:21

Изображение
Пружинный тормоз лебёдки. Конструкция с небольшими вариациями встречается и на других лебёдках. В данном случае это Тимакс. Но сразу отмечу, что со взаимозаменяемостью этих тормозов проблемы. Во-первых часто у них разный диаметр, во-вторых разная длина валов.Ещё и привод может иметь другую конфигурацию… В общем не рассчитывайте по легкому поменять один на другой. У меня тут скопилось 3 сломанных тормоза. И хочу заметить что чаще всего поломки одинаковые — ломаются пружинки. Так что мне повезло — поломки разные. Итоговый тормоз "нового образца" — на конце расклеп. Раньше был винтик, который отварачивался и становился ещё одной, после пружин, частой причиной поломки. В одном из тормозов из-за этого свернуло ведущую звездочку, а пружины в идеальном состоянии. Ну и ещё лайвхак по тормозу для тимакса

У (бытового) тимакса сейчас 3 тормоза — 6500, 8500-12500 и Х-пауэр. Все они кроме последнего бывают разного вида. Последняя версия с расклепом. рекомендую если есть выбор брать их. Х-пауэровский заметно дороже предыдущих. Сам механизм у всех идентичный. Разница только в длине валов. На 6500 вал короткий, на 8500 — длинный, а на Х пауэер он чуть короче чем у 8500. Таким образом вместо дорогого икспауэера а) можно купить от 6500 и заменить механизм, б) взять от 8500 и обрезать вал. Экономия 1000 рублей. Ну и соотвественно если цел вал (а иногда его сгрызает ведущей звездочкой) любой тормоз можно почить любым, перекинув механизм. Главное не перепутать положение лепестков звёздочки относительно механизма! В разбое проблем нет, елис только стопорные кольца снять — нужна тонкая отвертка… Колец два! Но для окончательной надежности эта бабышка которую они ограничивают ещё и зафиксирована шестигранником! Причем на валу имеется под шестигранник углубление! В общем наворот с изысками.

Для поной уверенности бабышку можно было бы ещё и приварить к валу. Но она из силумина. :-) После сборки механизм должен с небольшим трением вращаться муфточкой в обе стороны (относительно внешней обоймы), а при попытке крутить его за шестигранник должен клинить.

Изображение

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость