Дренаж мотора лебёдки

Всё о лебёдках. Обзоры, ремонт, аксессуары.
Ответить
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Откуда: Москва/Преображенка
Контактная информация:

Дренаж мотора лебёдки

Сообщение Фopoceнкo » 17 сен 2015, 11:10

Изображение
Обычно я всем советую периодически сливать воду из мотора, через винтик подключения массы, снизу.
Само собой приходили мысли совместить болт со сливом или сделать в нем отверстие. Но тут дело в чем…
Болт этот, родной, надо менять на нержавейку (хотя сейчас всё больше лебёдок где тут идёт шпилька из нержавейки или бронзы). Кроме того надо подобрать длину. так чтобы завернутый болт был на уровне корпуса, даже чуть ниже…

Короче до практической реализации так и не дошло пока. А вот на Варне уже успели внедрить "моё изобретение" :-).
На штуцер надо надеть прозрачную трубочку, убрать в недоступное для воды место и отслеживать ситуацию. Можно её ещё в воздухозаборник сунуть — будет вытягивать влагу. а можно наоборот, к трубке вентиляции картера, будет создавать избыточное давление и вода в мотор попадать не будет вовсе.

Наддув можно реализовать и другими способами. Я, например делал так — прилаживал сосок от колеса. На него можно одеть компрессор при лебежении в бродах. Но сильное давление не требуется, если только это не комап, где в моторе огромные дыры :-)
Правда теперь у меня возникла мысль сделать крышку мотора прозрачной и отслеживать состояние двигателя через неё…
Изображение



Ответить