Лебёдки Tungsten в России!

Всё о лебёдках. Обзоры, ремонт, аксессуары.
Ответить
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Откуда: Москва/Преображенка
Контактная информация:

Лебёдки Tungsten в России!

Сообщение Фopoceнкo » 10 июл 2015, 23:26

В России появились передовые автомобильные лебёдки Tungsten, китайского производства.
Линейка автомобильных лебёдок представлена:
Лебёдка Tungsten 8000
Лебёдка Tungsten 9500S
Лебёдка Tungsten 12000S

Изображение

Статья про лебёдки Tungsten от 09.07.2015:

Продолжу тему Tungsten …уже в России!.
Прежде всего интересуют характеристики. Ну и изюминка этих лебёдок. Ведь не просто так я всех заинтриговал :-)
Изюминка это защита уровня IP67 Тут полноценные сальники и, биметаллические подшипники барабана. Естественно прогерметизирован прокладками мотор и весь крепеж из нержавейки (хотя не всё мне удалось однозначно идентифицировать как нержавейку). И это всё на фоне цены. Ибо любые выдающиеся особенности или напротив их полное отсутствие нельзя рассматривать без оглядки на цену.
В итоге эта лебёдка вселила в меня лучащийся оптимизм. Но всё, разумеется не так просто :-) Маркетологи они такие негодяи, что испортят любое великолепное предложение:


Итак имеем три модели:
Tungsten T8000
Tungsten T9500S
Tungsten T12000S
Буква S указывает на синтетический трос. Внешне все лебёдки почти идентичны.Кроме троса заметны различия в редукторах — у 9500 он чуть другой.
Моторы хоть и похожи, заявлены как 5.56.0 и 6.5 Л.С. соответственно. Однако это может быть небольшим лукавством и все моторы на самом деле идентичны.
Редукторы. Имеем два хорошо известных, распространенных варианта: 218:1 и 265:1. Один быстрый, другой тяговитый. Зная современные реалии маркетинга распрделить по моделям их можно совершенно произвольно :-) Сейчас не многие производители придерживаются сложившихся канонов. Так что очередной раз напомню — при выборе лебёдки смотрим не на индекс ("6500", "9500", "12000"), а на физические характеристики — мощность мотора ипередача редуктора. При этом не всегда можно доверять данным изготовителя. Так например на официальном "Автоспас" данные по "Рысаку" не соответствуют действительности. На сайте "Стократ" лебёдка "ЛП 9.0" имеет "быстрый" редуктор — ВРАНЬЁ! Таже история на сайте представителя Мастервинч ("Кампал") — "Электрик Винч" 9500 значится с редуктором 218:1 — это тоже не так. Та и другая, на данный момент укомплектованы 12000-ым, медленным редуктором… Но у вас есть я, так что можно забить на официальные сайты и получить достоверную информацию из первых рук.
И вот тут у нас интрига! Как же из 2-х редукторов сделать 3 лебёдки, какой куда? Угадаете?
8000 — 265:1
9500 — 218:1
12000 — 265:1
Если где то будут фигурировать иные цифры, то не верьте им.
Тросы.(ммХм) 8х28 (сталь), 9,5х26 и 11х24 соответственно.
Что вам тут уже не нравится? На мой взгляд трос 9,5 мм вообще не особо пригоден, кроме как на удлинитель. Либо для очень нежной эксплуатации. Я, даже на легкой машине, пользую 11 мм и смотрю в сторону 12.
Но скорость 12000-ой меня категорически не устраивает! Машина то легкая. "Тефтель с рисом, котлета с картошкой! Менять нельзя!"
То есть моя лебёдка это 9500 с тросом от 12000. Ну и ещё бы я сюда, для верности, поставил мотор 8 Л.С.
Естественно каплю дегтя добавляет и то что 12000 самая дорогая.
Но! Если у меня допустим "Патруль" или "Стопятка", то можно брать 12000 и будет то что надо. При этом существует лайфхак в виде 8000-ой лебёдки, которая очевидно дешевле. Правда на ней придётся поменять трос. И взять уже сразу 12 мм. Выйдет дешевле чем брать 12000-ую!

Статья на Драйве: http://www.drive2.ru/b/2138061/



Ответить