Новая лебёдка T-Max X-Power Серия

Всё о лебёдках. Обзоры, ремонт, аксессуары.
Ответить
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Откуда: Москва/Преображенка
Контактная информация:

Новая лебёдка T-Max X-Power Серия

Сообщение Фopoceнкo » 30 авг 2013, 18:43

У темакса появлиась новая лебёдка. Что было давно ожидаемо. T-Max X-Power Серия.

Пока по данным с австралийского сайта т-макс - http://www.t-maxwinches.com.au/Power-Series.php

Линейка T-Max X-Power 8500, 9500 и 12500.

Изображение

Заявлен IP66 то есть полная пыле-водо защита.

Ну и сразу бросается в глаза современный дизайн.

Основные характеристики T-MAX X-Power 9500: (8500/12500)
Мотор 6,6 л.с. (5,6/6.6)
Редуктор (планетарный разумеется, 3 ступени) - 161:1 (161:1/193:1)
Барабан 64х222мм (так же)
Проводка 25 квадратов (всего то!) (так же)
Вес 36 кг (35/38)
габариты 548х160х164 (529х161х164 // 542х160х218)
крепление 254х114,3
Предполагаемая цена - 28.000 руб.

Ничего необычного - нормальные показатели для лебёдки "9500" (4,5 тонны)
Вложения
tmaxHEW9500XP.jpg
T-MAX X-Power 9500



Аватара пользователя
Фopoceнкo
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Откуда: Москва/Преображенка
Контактная информация:

Re: Новая лебёдка T-Max X-Power Серия

Сообщение Фopoceнкo » 27 сен 2013, 02:35

Разобрал T-Max X-Power 8500

Так она выглядит внутри...

1. Коробка теперь вертикальная.
2. Слегка улучшен внешний вид. Как по дизайну так и по окраске. Возможно что покрытие более "индустриальное" и надежнее.
Мотор получил радиатор, редуктор теперь не имеет внешней крышки - разбирается (открывается) только со стороны боковины.
3. Ролики. возможно такие теперь идут на все лебёдки. Стопора побольше, понадежнее. А в боковых роликах стопор (наконец то!) только один.
4. Новый блок соленоидов. компактны, но позволяющий (в отличии от новых модулей серий "Оффроуд") легко внедрить в него не только модуль радуиопульта, но и тумблер. Соленоид новый. Похож на старый, но выполнен ещё более герметичней, чуть больше по размерам. Хотя, в общем, и к старому претензий не было.
Всякие железки в комплекте для множества вариантов (ещё больше чем у "оффроуд") крепления блока соленоида. Тоже плюс.
5. Герметичность. Лебёдка имеет новую конструкцию втулок без разреза и сальник. Простая, но вполне добротная конструкция.
6. Мотор новый, но очень похож на старый. удивила конструкция якоря. Мотор тоже герметичный, но что плохо нет возможности сливать конденсат через болт массы. Он теперь "глухой". Боты щёток, которые я обычно замазываю литолом или герметиком, ибо не щадила их коррозия, теперь прикрыты заглушками.

по запчастям и их совместимости.

Боковины (в сборе с втулками), барабан, тормоз, привод тормоза... взаимозаменяемы с предыдущими сериями.
Шестигранный вал оказался на 5мм короче чем на 9-12500.

Таким образом в случае замены боковин на старых тимаксах целесообразно переходить на Икспауэрские (вместе со втулками). это повысит герметичность лебёдки.

Качество обработки материалов, как обычно на хорошем уровне, недоступном кустарным мастерским Китая, чьи изделия ныне у нас весьма распространились по бросовым ценам.

В целом лебёдка оставляет приятное впечатление, хотя и есть нюансы...

Исходя из характеристик "9500" - чисто маркетинговая фишка. По сути лебёдки с 8500 одинаковые. А по формальным признакам "8500" на 8500 ни как не тянет (то есть наоборот сверхтянет), так как даже у многих 9000, характеристики по редуктору и мотору хуже. Так что покупаем её за 23500 и не паримся.

Тема на DRIVE2: http://www.drive2.ru/users/4x4tur/blog/834298/
Вложения
RazborTmaxX-power8500.jpg
Рабор лебёдки T-Max X-Power 8500


Аватара пользователя
Фopoceнкo
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Откуда: Москва/Преображенка
Контактная информация:

Re: Новая лебёдка T-Max X-Power Серия

Сообщение Фopoceнкo » 01 ноя 2013, 01:12

Вариант с отечественным тросом и болеее удобным радиопультом SportWay
Вложения
TmaxX9500S.jpg
Тимакс Х9500 SR

Ответить