Обновленная серия "X" - "E" от SportWay

Всё о лебёдках. Обзоры, ремонт, аксессуары.
Ответить
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Откуда: Москва/Преображенка
Контактная информация:

Обновленная серия "X" - "E" от SportWay

Сообщение Фopoceнкo » 26 апр 2012, 18:17

Появились новые лебёдки серии Икс, то есть серии "Е" от Спорт Вей. ЕХ9500 и ЕХ12500.

редуктор 262:1 моторы 6 Л.С. (=обновлено= не смотря на заявленный редуктор 212:1 на 9500 - такого нет, на лебёдках Серии Е (ЕХ) 9,5 12,5 и 15,5 стоит один редуктор 262:1. Главное отличие - диаметр троса)

На первый взгляд - Лебёдки стали ещё правильнее... но переход по узлам слишком резкий. Барабаны и редуктора не совместимы с предыдущими моделями (у серии WS и старой Х - редуктора были совместимы)

Новые боковины... возможно от части совместимы, но пока не промерял... дело в том что там как в переходных моделях (которые появились в предыдущей партии) были уже автомобильные сальники на барабане... как в этих, новых...

Теперь на всех лебёдках (с предпоследней партии) провод ПЛЮС К СОЛЕНОИДУ ПОДКЛЮЧЕН ПРАВИЛЬНО. И в этих естественно тоже.

Модуль соленоидов изменили в лучшую сторону, сделав более крепкую коробочку и крепление над мотором. Провода укоротили...

Ролики по прежнему такие же убогие, как и пульт...
Вложения
X12500new.jpg
Новая лебёдка Х12500 в разборе

Аватара пользователя
Фopoceнкo
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Откуда: Москва/Преображенка
Контактная информация:

Re: Обновленная серия "X" от SportWay

Сообщение Фopoceнкo » 27 апр 2012, 07:32

Новые шлицы барабана и стяжки корпуса очень похожи на Super Winch - viewtopic.php?f=10&t=235

Моторы - тоже похожие, но на Sport Way Х-12500 и Х8288 - они всегда такие были...

Качество исполнения у Super Winch, всё же, кажется чуть лучшим.

Аватара пользователя
Фopoceнкo
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Откуда: Москва/Преображенка
Контактная информация:

Re: Обновленная серия "X" от SportWay

Сообщение Фopoceнкo » 14 май 2012, 22:44

Разобрал глубже.

Выключатель редуктора обратный не только в смысле работы, но и с точки зрения крепления: фиксирующий болт вкручен изнутри корпуса.

Таким образом не получается делать профилактическое смазывание, как на старых версиях, без разбора.

Сама муфта включения редуктора да и редуктор отличаются существенно!

Сперва конечно размер - всё крупнее и мощнее. И весит лебёдка явно тяжелее.

Необычно сделан корпус муфты - он имеет поперечные канавки. Они будут способствовать смазке муфты и предотвратят закисание. Кроме того необычно для китайцев - и муфта и корпус отполированы! И как это принято на варне, смазаны жидким маслом. Но при этом идеальной работы узла я не обнаружил. Всё равно муфта подзаедает при переключении... а при разборе клинит и не хочет вытаскиваться.

Ведущая шестерня заметно мощнее чем на прежней версии.
Обойма первой и второй ступени сделаны из силумина (или типа того) это несоклько смущает... впрочем размеры намекают на низкую вероятность возможности это разрушить.
Третья же ступень категорически брутальна. Обойма стальная, шестерни огромны.

Открытым остался вопрос подшипников шестерен. Надеюсь там вкладыши а не игольчатые подшипники.

Про цену - лебёдка будт стоить на 1500 рублей дороже "старой". Считаю такую переплату не существенной. При цене порядка 30.000 рублей это, по моему, лучшее прделожение.

Не вызывает сомнений что ресурс этого редуктора выше прежнего. В целом же это одна из самых передовых конструкций. Возможно скорость с новым редуктором будет ниже...
Вложения
X12500new_02.jpg
X12500new_03.jpg
X12500new_04.jpg

Аватара пользователя
Фopoceнкo
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Откуда: Москва/Преображенка
Контактная информация:

Re: Обновленная серия "X" от SportWay

Сообщение Фopoceнкo » 14 ноя 2013, 12:18

Схема габаритная:
Изображение

Страница изготовителя "E 9500":
http://zhme.com/showproducts.asp?id=217

Аватара пользователя
Фopoceнкo
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Откуда: Москва/Преображенка
Контактная информация:

Re: Обновленная серия "X" - "E" от SportWay

Сообщение Фopoceнкo » 21 ноя 2013, 04:41

ещё раз про самую передовую лебёдку E 12500.
Проверил барабан на емкость для 12мм синтетики - 25 метров входит в притык. Лучше ставить 20. Тоньше трос на эту лебёдку считаю не целесообразным. Если только ХТР 10мм

Изображение

У лебёдки теперь нормальный пульт, но ролики по-прежнему самые примитивные, и ещё продолжает раздражать тугое переключение рычага размотки и тугая сама размотка. Ну а как же без ложки дёгтя?

подробнее тут: http://www.drive2.ru/users/4x4tur/blog/780858/

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя