Лебёдка X-Dyna

Всё о лебёдках. Обзоры, ремонт, аксессуары.
Ответить
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Откуда: Москва/Преображенка
Контактная информация:

Лебёдка X-Dyna

Сообщение Фopoceнкo » 28 фев 2010, 12:05

Попалась под руки X-Dyna (Икс Дуня, Дыня) :-)

Двухскоростная лебёдка. На повышенной передаче возможна лишь смотка свободного троса.
В оффроуде практический смысл минимален. Сэкономленное на намотке время потеряется на переключениях...
Может будет полезна связистам для протяжки кабеля...

Разобрал мотор. Мне не понравилась... Уникальный двигатель + сложная конструкция.
Щёточный узел с использованием капролоновых коромысел, тормоз встроен в мотор.

Якорь (с высокой долей вероятности) взаимозаменяем с мотором Т-Макс 6500-8000.

Это странно ...Лебёдка имеет индекс 12.0
Вложения
X-dina_01.jpg
X-dina_02.jpg
X-dina_03.jpg
X-dina_04.jpg
X-dina_05.jpg
X-dina_06.jpg
X-dina_07.jpg



Аватара пользователя
Romik
Site Admin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 13:23
Контактная информация:

Re: Лебёдка X-Dyna

Сообщение Romik » 17 мар 2010, 19:32

Спасибо. Почаще вот таких отчетов.

Аватара пользователя
Фopoceнкo
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Откуда: Москва/Преображенка
Контактная информация:

Re: Лебёдка X-Dyna

Сообщение Фopoceнкo » 24 мар 2010, 14:50

Тормоз встроен в мотор
похоже я перепутал его с механизмом предотвращения перегрузки :-)
на мой взгляд механизм это прикольный но я б такой себе не ставил - лучше уж я на глазок буду определять перегруз или нет, чем в каком-нибудь болоте этот механизм мне скажет "извини друг - перегруз, не могу больше" :-) На механиках такое встречалось... очень неприятно.

До тормоза разбирать не стал ибо ребята которые разбирали до меня сказали "там в редукторе всё в таком же духе" (типа "не понравилось")... мне мотора хватило, зато вопрос Тормоза остался не раскрыт увы...

Аватара пользователя
Фopoceнкo
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Откуда: Москва/Преображенка
Контактная информация:

Re: Лебёдка X-Dyna

Сообщение Фopoceнкo » 16 апр 2010, 17:33

Получил тут письмо от Х-Дины... Фотки с новинками...
с последними достижениями. Автоматическое включение передачи и не понал как автоматическое переключение передач...

На пульте с контрольными лампами, так же как на сатрых SW используется стандартный радио разьём с тонюсенькими контактами... ну мы то уже поняли что это не работает... гнётся и ломается...

Похвально стремления производителей внедрить давно напрашивающиеся ноу-хау, но плясать от плохого мотора мне кажется нет смысла.

Кроме того не понимаю почему все производители занимаются бутафорскими Ноу-Хау?!
Надо бороться с трением! на примере SW X9500 мы видим правильные тенденции в этом направлении: Бронзовые подшипники барабана, игольчатые в шестернях... и никакой ненужной бутафории... и мотор не вызывающий сомнений...


их координаты если кому надо.

Xdyna (Hangzhou) Technology Co.,Ltd
Tel: 86-571-85242365 13958169206 Fax:86-571-88130305
http://www.xdyna.com
E-mail: sales@xdyna.com; zwy885@live.cn
Вложения
X12.0 top value.jpg
xdyna-auto clutch.JPG

Аватара пользователя
Фopoceнкo
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Откуда: Москва/Преображенка
Контактная информация:

Re: Лебёдка X-Dyna

Сообщение Фopoceнкo » 28 апр 2014, 21:15

Дальше больше!

Теперь двухмоторка, в самой извращенной форме :-)

Тема на драйвРу
Вложения
Xdina2motor.jpg
xdina 2-х моторная

Ответить